“Слушать Прекрасное, видеть Прекрасное – значит, улучшаться”.
(Неизвестный мыслитель древности)
Открываю НОВУЮ ТЕМУ!!! Заходите сюда "послушать-увидеть" музыку... Особенно после бурных дискуссий и дебатов в некоторых темах....
..Заметь себе, когда несутся дико В степях стада иль молодых коней Лихой табун — они безумно скачут, Ревут и ржут, — то кровь играет в них. Горячая. Но стоит им заслышать Лишь звук трубы или иной какой Звук музыки — как вкопанные станут Мгновенно все, и одичалый взгляд Под силою мелодии прелестной В смирение и кротость перейдет... Уильям Шекспир
Мы можем слышать, можем видеть, чувствовать. Мы на самом деле счастливые люди!... ...наполняйте тему вашими любимыми произведениями.
Г.Герасимова Галина Александровна С огромным удовольствием выполняю первую заявку Галина Карева...Романсы Галина Карева была первой, кто вывел романс на большую сцену, до этого его считали белогвардейским жанром.
"Нищая" - оч. люблю слушать, как звучит голос Галины Каревой.
Как в пословице то говорится..."для милого дружка и сережку из ушка..." Первые два романса Г.Каревой были в наличии на ЮТубе... а вот "Нищая" там есть в разных вариантоисполнителях а Каревой немА... пришлось для ВАС сделать ЭТО самой, так как аудиозапись у меня была,смонтировала ее в компе с "образом" на програмке(она есть в каждом компе) Movie Maker... и... вот Вам,Галина Александровна, мой подарочек "Нищая" в исполнении Г.Каревой... извиняйте за бедность художественного образа мой ноутбук "напился", пришлось отправить в ремонт,а старый комп тормозит и раздражает... но ... у меня для Вас на очереди еще...Ночь светла,Нет не любил он,Не пробуждай воспоминанья... и ...ВСЕ что захотите ...только уже на следующей неделе,"нотик" вернется... а пока ВОТь
Сообщение: 2247
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 11.12.10 23:55. Заголовок: EVA пишет: ГАЛИНА В..
EVA пишет:
цитата:
ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА А как вставлять записи? Подробную инструкцию в студию,пожалуйста! Прям поэтапно...для тупых.
нюнюню.... у нас токА вумные ходЮть ПОЭТАПНО ... я тожА тупая,но любопытная... и ... почти все осваиваю методом "тыка" Если чО то хочу послушать-увидеть ...иду на ЮТубу...набираю в поисковике то чо хочУ...и смотрю,а потом предлагаю ЭТО здесь посмотреть...а чтобы здесь появился сразу экранЧИК,для этого на ЮТубе(на страничке который смотрела ролик) вверху...в браузере выделяю и копирую "данные"... а здесь ...в сообщении(вон над текстом будущим стоит значок Ut ) надА его нажать... выскочит окошечко с предложением вставить в него строчку скопированную в ЮТубе...вставляете.. жмете ОК...отправляете ...и МЫ ...наслаждаемся произведением с Вами ВМЕСТЕ но.... там может не быть того чем бы Вы нас хотели "угостить"... и у вас нет клипа,а есть аудиозапись... Тады надо проявить "творчество"...смонтировать клип самой в программе компа Movie Maker... для этого...открываете программу...экспортируете в нее музыку (она уже должна быть у Вас в компе,если нет то скачайте из инета в комп(тока осторожно...много вирусов там есть) а потом экспортируйте из компа "образы"(фоты..картины)...наложите их на музыку... потом завершите фильм закачкой в комп...потом...идите на ЮТубу...заригитесь там... у Вас будет личная квартирка там...и.. жмете добавит видио...оно добавляется...обрабатывается... и ВЫ ...также копируете с него данные и.. СЮДА ... получать комплимАнЫ ФСЕ...
нюнюню.... у нас токА вумные ходЮть ПОЭТАПНО ... я тожА тупая,но любопытная... и ... почти все осваиваю методом "тыка" Если чО то хочу послушать-увидеть ...иду на ЮТубу...набираю в поисковике то чо хочУ...и смотрю,а потом предлагаю ЭТО здесь посмотреть...а чтобы здесь появился сразу экранЧИК,для этого на ЮТубе(на страничке который смотрела ролик) вверху...в браузере выделяю и копирую "данные"... а здесь ...в сообщении(вон над текстом будущим стоит значок Ut ) надА его нажать... выскочит окошечко с предложением вставить в него строчку скопированную в ЮТубе...вставляете.. жмете ОК...отправляете ...и МЫ ...наслаждаемся произведением с Вами ВМЕСТЕ
Нда,вроде усе легко. Только у меня вместо экранчика в сообщении оказывается нерабочая ссылка. Просто адрес с ютуба пропечатывается... И усё...обидно...Видать не судьба мне кинА показывать!
Сообщение: 2249
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 12.12.10 13:43. Заголовок: EVA пишет: Только у..
EVA пишет:
цитата:
Только у меня вместо экранчика в сообщении оказывается нерабочая ссылка.
Стася,такоЭ бывает иногда... глючит ...или... я заметила еще,что некоторые ссылки(длиииииннннныыые) почему то печатаются именно транскрипцией...или еще возможно ,что автор не дал разрешения на общий просмотр или вы не авторизованы на ЮТубе Стася,дайте здесьь ссылочку на фильму(та которая печатается у вас транскрипцией) я попробую ее скопировать в браузер и посмотреть чИтО можно сделать
Сообщение: 2250
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 12.12.10 19:17. Заголовок: EVA пишет: Мое прек..
EVA пишет:
цитата:
Мое прекрасное-это ария из оперы Моцарта "Idomeneo, Re di Creta" ("Идоминей царь критский"). Постановка 2009г. в Экс-он-Провансе. В роли Электры-Мирей Делюнш.
Стася,по ссылке которую Вы дали,можно смотреть тоКА на ЮТубе...автор ролика вероятно закрыл его от демонстраций на форумах и блогах... я пришедши по ссылке на ЮТубу,скопировала название ролика в поиск ЮТубы и ... было выдано (в левой части страницы) несколько роликов других авторов.... кстати этот по трафику немного поболее чем тот Стася,огромное спасибушки за Ваше ПРЕКРАСНОЕ Браво-Брависимо(аплодисменты и Вам и произведению и исполнителям)!!!
ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА Вам огромное спасибо за проделанную работу! [img src=/gif/smk/sm248.gif] [img src=/gif/smk/sm248.gif] [img src=/gif/smk/sm248.gif]
Эх,пробую еще раз...музыка в представлении не нуждается. Мне нравится именно оркестровое исполнение. Тем более,что скрипки прекрасно передают голоса. Итак, Галина Васильевна-это для Вас!
Отправлено: 12.12.10 21:23. Заголовок: EVA пишет: тройные ..
EVA пишет:
цитата:
тройные рифлергеры откручиваешь хоть куда!
Да??? Ну надо же...Теперь буду этим гордиться... А видела бы ты что я выплясываю теперь, когда с Гендосом и Матрехой гуляю...Растет мастерство-то! [img src=/gif/smk/sm64.gif]
Я вАще балет люблю. "Дон Кихот" раз пять видела. Партию Китри обажаю. ( Намек)
Отправлено: 12.12.10 21:42. Заголовок: Вот. Искала и нашла...
Вот. Искала и нашла...Но без роликов.
<<Реквием>> Моцарта -- последнее создание, <<лебединая песня>> великого композитора -- принадлежит к величайшим памятникам мировой культуры. <<Реквием>> -- это траурная, заупокойная месса, исполняемая на традиционный культовый латинский текст (принятый в католической службе). Она состоит из нескольких традиционных разделов, среди которых, помимо обычных частей любой мессы (<< Kyrie eleison >> -- <<Господи помилуй>>, << Sanctus >> --<<Свят>>, << Agnus Dei >> -- <<Агнец божий>>), обязательны части, принадлежащие только траурной мессе: << Requiem aeternam >> (<<Вечный покой>>), << Dies irae >> и << Tuba mirum >> (<<День гнева>> и <<Чудесная труба>>, где изображается страшный суд господень), << Lacrimosa >> (<<Слезная>>). Несмотря на культовый текст, <<Реквием>> Моцарта далек от богослужебного культа. Средствами музыкальной выразительности Моцарт воплощает глубочайший мир человеческих переживаний -- душевное смятение, умиротворенный покой, глубину горя и страданий. Все произведение проникнуто высоким гуманизмом, страстной любовью к человеку, горячим сочувствием к его страданиям. Как уже было сказано, <<Реквием>> закончил ученик и близкий друг Моцарта Зюсмайер по эскизам и наброскам композитора, а также на основе того, что Моцарт сам ему играл. Во всяком случае, можно определенно утверждать, что Зюсмайер не написал ни одного такта собственной музыки, а бережно сохранил и мастерски обработал то, что было сочинено Моцартом. Это видно хотя бы из следующего: Моцарт, оставив в набросках значительную часть <<Реквиема>>, не написал конца произведения, а Зюсмайер вместо того, чтобы сочинить собственную музыку (хотя он и был талантливым композитором), целиком повторил музыку первой части вместе с двойной фугой, создав таким образом музыкальное обрамление. Из двенадцати номеров <<Реквиема>> девять написаны для хора и три (<< Tuba mirnum >>, << Recordare >> и << Benedictus >>) для квартета солистов. Глубокая скорбь характерна для первой части (<< Requiem aeternam >>-- <<Вечный покой>>), начинающейся полифоническим изложением темы сначала в оркестре, а затем в хоре. Трагически-скорбное настроение усугубляется тональностью ре минор. Некоторое просветление вносится на словах << Et lux perpetua luceat eis >> (<<Да воссияет им вечный свет>>), что соответствует содержанию текста, а также в момент вступления сопрано соло. Это просветление создается переменой тональности (вместо ре минора -- си-бемоль мажор ). Вторая половина первой части -- это двойная фуга на словах << Kyrie eleison >>. В этой фуге, как и в других полифонических эпизодах <<Реквиема>>, Моцарт развивает на новой стилистической основе традиции баховской и генделевской полифонии. Обе темы фуги, контрастируя друг с другом, а потому рельефно выделяясь, звучат одновременно (вторая вступает на втором такте первой темы): Первая тема с нисходящей уменьшенной септимой в минорной тональности (ре минор) характерна для музыки XVIII века, воплощавшей трагические образы. Вторая тема своей подвижностью, требующей от хора большой техники, придает музыке напряженность развития и динамику. Развитие это захватывает все больший диапазон звучания, обе темы перемещаются в разные голоса по правилам двойного контрапункта. Высшая кульминация достигается в конце фуги, когда все голоса останавливаются на драматическом уменьшенном септаккорде, после чего следует гармонический каданс, завершающийся тоническим аккордом без терции. Вторая часть -- << Dies irae >> (<<День гнева>>) -- это грозная картина страшного суда. Могучим потоком несется музыка, развивая необычайную динамику подлинно симфонических масштабов, несмотря на относительную краткость этой части. В этом примере на словах << solvet saeclum in favilla >> обращает на себя внимание мелодический ход, аналогичный самому началу первой части (на словах << Requiem aeternam >>). Но если в первой части это сосредоточенная скорбь, то здесь -- возглас отчаяния. Среди хоровых номеров <<Реквиема>> особенно потрясают силой драматической выразительности и трагического пафоса << Confutatis >> и << Lacrymosa >>, исполняющиеся без перерыва. В << Confutatis >> на фоне бурлящих, вздымающихся фигур сопровождения, басы и тенора вступают друг за другом имитационно. Им противопоставляются молящие нежные фразы женских голосов (<< Voca me >> -- <<Призови меня>>): Создается резкий драматический контраст. При переходе к << Lacrymosa >> Моцарт проявил почти невероятную для своего времени смелость и новаторство в области гармонии: начиная со слов << Oro supplex et acclinis>> (<<Прошу я, молящий и преклоненный>>) через энгармонизмы и уменьшенные септаккорды совершается ряд нисходящих хроматических модуляций -- из ля минора в ля-бемоль минор , потом в соль минор , в соль-бемоль минор и, наконец, в фа мажор : Такое постепенное хроматическое понижение тональностей и ходы басов на тритон в момент вступления уменьшенного септаккорда производят впечатление все большего погружения. Это изумительный и редчайший в музыке XVIII века пример колористического использования гармоний. Через терцквартаккорд ре минора совершается переход к следующей части -- << Lacrymosa >> (No 7), этой лирической, или точнее лирико-драматической кульминации всего произведения. Фигуры скрипок передают стенания, и на этом фоне в хоре звучит полная печали минорная мелодия. В <<Реквиеме>> Моцарта, что обусловлено характером самого жанра, преобладают скорбно-трагические настроения. Но есть контрастирующие части, полные просветления, умиротворенности (квартет <>- <<Благословен>>), торжественного ликования (<< Sanctus >>, << Osanna in exelsis >> -- <<Свят>> <<Осанна в вышних>>). Но они лишь еще более оттеняют общую глубоко трагическую концепцию произведения. * * * Достаточно было бы одного <<Реквиема>>, чтобы создать его автору бессмертие. Но оперы Моцарта, симфоническая и камерная музыка, клавирные произведения, песни для голоса и многое другое - все это величайший вклад в мировую сокровищницу человеческой культуры. В музыкальной жизни Советской страны музыка Моцарта занимает весьма почетное место. Нет пианиста, скрипача дирижера, не имеющего в своем репертуаре произведении Моцарта; нет певца или певицы, которые не исполняли бы арий из опер или песен Моцарта. Оперы Моцарта идут в разных театрах нашей страны. Музыка великого композитора доставляет огромную художественную радость многомиллионным массам советского народа и всего человечества.
Мне очень нравится << Lacrymosa >> (No 7). Но сама не могу поставить...
Отправлено: 13.12.10 11:23. Заголовок: Г.Герасимова Ну ты п..
Г.Герасимова Ну ты прям музыкальный анализ произведения выдала! Меня такое в музыкалке писать-учить заставляли. Жуть с ружьем. А из "Реквиема" я люблю" День гнева" и "Устрашающий проклятых." А вот по экспрессии мне больше нравится "Реквием" Дж. Верди. ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА На здоровье! Рада,что Вам нравится!
Герасимова,а вот для тебя...только эта ссылка не вставляется,защищена наверное. Сходи так. Юлианна Малхасянц танцует "Цыганский танец" из "Дон-Кихота". Это однозначно лучшая характерная танцовщица нашего Большого! Теперь таких "не делают". А она уже не танцует,теперь репетитором работает...
Отправлено: 13.12.10 16:58. Заголовок: EVA пишет: Меня так..
EVA пишет:
цитата:
Меня такое в музыкалке писать-учить заставляли. Жуть с ружьем.
А мне нравились уроки классики :) Если б не они, не влюбилась бы в детстве в Лакримозу, Лунную сонату, Апассионату, Фугу Ля-минор, Пер Гюнта...и многое другое :)
Отправлено: 13.12.10 19:36. Заголовок: Run Мне б тоже нрави..
Run Мне б тоже нравились,если б инструмент у меня был нормальный. Ан нет...из-за отсутствия места в квартире меня отдали на аккордеон,от звуков которого я уши зажимала! Зато от дома близко,в другую школу надо было ездить на автобусе,а до моей-5 мин.дворами. А выбор там-народные инструменты...да я к балалайке лучше отношусь. Аккордеон так и стоит,я его все хочу презентовать или музыкалке какой-нибудь или еще кому. Потом я занималась года полтора на фортепиано,когда жила у тетки. Там инструмент был. А сейчас иногда на синтезаторе поигрываю...но фиговенько совсем...ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА ,Вы у нас компьютерный гений! Кстати,костюмчик-то на Юлианне я признала. Я пришла на работу как раз в год постановки в Большом "Дон Кихота". И цыганка-соло был один из первых моих костюмов. Мониста,браслеты...до сих пор живы,этот костюм часто на образец приносят.
Отправлено: 13.12.10 20:04. Заголовок: Еще я обожаю сцениче..
Еще я обожаю сценическую кантату "Кармина Бурана" Карла Орфа. О,Фортуна-первая ария цикла,она же и последняя. Колесо фортуны делает оборот. Работа Орфа основана на двадцати четырёх стихотворениях из сборника средневековой поэзии, названного Carmina Burana. Название Carmina Burana означает по-латыни Песни Бойерна. Это связано с тем, что оригинальный манускрипт сборника («Codex Buranus») был найден в 1803 году в бенедиктинском монастыре Бойерн (Beuern, лат. Buranum; ныне Бенедиктбойерн, Бавария). Кстати, О,фортуна известна по частому использованию в рекламе. Видео на ссылке,конечно,так себе,зато исполнение одно из лучших. Поют на латинском языке. Хор и оркестр Берлинской Государственной оперы. [ut]http://www.youtube.com/watch?v=crfdcYKd2RE&feature=fvsr[/ut]
O how Fortune, inopportune, apes the moon's inconstancy: waxing, waning, losing, gaining, life treats us detestably: first oppressing then caressing shifts us like pawns in her play: destitution, restitution, mixes and melts them away.
Fate, as vicious as capricious, whirling your merry-go-round: evil doings, worthless wooings, crumble away to the ground: darkly stealing, unrevealing, working against me you go: for your measure of foul pleasure I bare my back to your blow.
Noble actions, true transactions, no longer fall to my lot: powers to make me then to break me all play their part in your plot: now seize your time - waste no more time, pluck these poor strings and let go: since the strongest fall the longest let the world share in my woe.
Fortune plango vulnera
I cry the cruel cuts of Fate with eyes worn red from weeping, whose fickle favours travel straight back into her keeping: as ye read, so shall ye find - luck comes curly-headed from the front, but round behind not a hair is threaded!
Dame Fortune once invited me to enjoy her blessing: to riches' throne exalted me, caring and caressing: but from maximum renown, garlanded and fкted, Fate stepped up and threw me down - glory dissipated!
Fortune's wheel goes round and round, down go all my talents; others rising from the ground fly too high to balance: so beware Fate's old routine, kings and lords and ladies - for beneath her throne lies Queen Hecuba in Hades.
- CARMINA BURANA (PENGUIN CLASSICS)
O Fortuna velut luna statu variabilis, semper crescis aut decrescis; vita detestabilis nunc obdurat et tunc curat ludo mentis aciem, egestatem, potestatem dissolvit ut glaciem.
Sors immanis et inanis, rota tu volubilis, status malus, vana salus semper dissolubilis, obumbrata et velata michi quoque niteris; nunc per ludum dorsum nudum fero tui sceleris.
Sors salutis et virtutis michi nunc contraria, est affectus et defectus semper in angaria. Hac in hora sine mora corde pulsum tangite; quod per sortem sternit fortem, mecum omnes plangite!
Fortune plango vulnera stillantibus ocellis quod sua michi munera subtrahit rebellis. Verum est, quod legitur, fronte capillata, sed plerumque sequitur Occasio calvata.
In Fortune solio sederam elatus, prosperitatis vario flore coronatus; quicquid enim florui felix et beatus, nunc a summo corrui gloria privatus.
Fortune rota volvitur: descendo minoratus; alter in altum tollitur; nimis exaltatus rex sedet in vertice caveat ruinam! nam sub axe legimus Hecubam reginam.
И Вам спасибочки за добрые слова,которые адресую СтасеEVA ... моя тоКА идея,а она нас направляет и "посылает" в очень интересные места Стася,я с Вами открываю для себя еще не открытое... лично я очень "улучшаюсь" здесь от предложенных Вами произведений СПАСИБО! Уже с нетерпением ждем*с Ваших ссылок и комментов
Сообщение: 2263
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 14.12.10 15:47. Заголовок: маша123 пишет: Мне ..
маша123 пишет:
цитата:
Мне нравится Лунная соната.Очень хотелось бы послушать.
С удовольствием выполняю Вашу заявку... пройдите по ссылке... встраивание этого ролика запрещено автором... иожно слушать тоКА на ЮТубе... прекрасное исполнение Эмиля Гилельса...
Klaviersonate Nr. 14 cis-moll (C sharp minor) op. 27 Nr. 2 «Mondschein-Sonate» - Adagio sostenuto Emil Gilels -- Э. Г. Гилельс (1916 -- 1985) "Он был совершенен в своей фортепианной игре. Не только безупречен, но и совершенен" /Р. Щедрин/
ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА Да ссылки-то вот у меня почему-то не вставляются совсем...ни с какими окончаниями! Видать руки не под то заточены! Вы напечатали текст из "Бураны",но поскольку не все у нас владеют англицким и латынью в дополнении даю перевод...
Фортуна — повелительница мира 1. О, Фортуна O, Фортуна, словно луна ты изменчива, всегда создавая или уничтожая; ты нарушаешь движение жизни, то угнетаешь, то возносишь, и разум не в силах постичь тебя; что бедность, что власть — всё зыбко, подобно льду.
Судьба чудовищна и пуста, уже с рождения запущено колесо невзгод и болезней, благосостояние тщетно и не приводит ни к чему, судьба следует по пятам тайно и неусыпно за каждым, как чума; но не задумываясь я поворачиваюсь незащищённой спиной к твоему злу.
И в здоровье, и в делах судьба всегда против меня, потрясая и разрушая, всегда ожидая своего часа. В этот час, не давая опомниться, зазвенят страшные струны; ими опутан и сжат каждый, и каждый плачет со мной!
Отправлено: 14.12.10 19:49. Заголовок: Run пишет: Мне было..
Run пишет:
цитата:
Мне было проще-я пела, а не играла
Петь я категорически отказалась! Более того занялась членовредительством в результате чего из 1-го сопрано слилась в контральто плюс поимела хронический трахеоларингит!
Сообщение: 2267
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 14.12.10 20:05. Заголовок: EVA пишет: Да ссылк..
EVA пишет:
цитата:
Да ссылки-то вот у меня почему-то не вставляются совсем...ни с какими окончаниями! Видать руки не под то заточены!
У меня сегодня ЮТуб очень тупил ... а еще открылось методом тыка... там под роликом есть кнопка встроить...жмешь...и... выдает "наборчик" иероглифов и циферок(которые на форум не годятся)...или обьяву...что автор встраивать не разрешил тады и верхняя строчка браузера не помогает... EVA спасибУшки за перевод Фортуны... у меня не получилось
Ну... следующие произведение...я слушаю стоя! ... недавно совсем на всех "мероприятиях" при первых же звуках "Патриотической песни" М.И. Глинки ВСТАВАЛИ ВСЕ! ...здесь я предлагаю еще и великолепное исполнение послушать... дирижирует Е.СВЕТЛАНОВ
Отправлено: 15.12.10 00:24. Заголовок: EVA пишет: Петь я к..
EVA пишет:
цитата:
Петь я категорически отказалась! Более того занялась членовредительством в результате чего из 1-го сопрано слилась в контральто плюс поимела хронический трахеоларингит!
А я любила это дело. Пока по молодости не получила пару травм, после чего дыхания нужного уже нет. Кстати-тоже было 1 сопрано :))
Отправлено: 15.12.10 07:52. Заголовок: А вот еще одна Китри..
А вот еще одна Китри. Для сравнения. Галина Васильевна, может у Вас получется сюда сделать два "окошечка" Китри-Максимова (моя ссылка выше) и эта Китри. Пожалуйста...
Вот сравните, Максимова - огонь! А вторая - "все листья, как листья, а этот, как утюг!"...РаЗИ это ИСПАНКА КИТРИ? А ведь кому-то нравится...(
нашла комменты по "второй" Палома Херрера родилась в 1975 году в Буэнос-Айресе, Аргентина. ... она была первым лауреатом премии на нескольких крупных соревнованиях в Южной Америке, и в возрасте 11 лет, училась в Минской школе балета в России. Она вступила в Американский театр балета в качестве члена-де-балет корпуса в июне 1991 года, была солисткой в июне 1993 года, и ведущий танцор в марте 1995 года. .... ню... это как в нашей породе ...не все имеющие титул чемпиЕна -чемпиЕны (это я так шутю... все ж форум то "собачий" )
Хосе Каррерас, Плачидо Доминго и Лучиано Паваротти, дирижер - Джеймс Левайн , в сопровождении Парижского Симфонического Оркестра (записано вживую на Марсовом Поле в Париже, 10 июля 1998 года)
Отправлено: 16.12.10 20:09. Заголовок: Run пишет: Кстати-т..
Run пишет:
цитата:
Кстати-тоже было 1 сопрано :))
Коллега! Не,я больше к спорту оказалась привержена. Занималась двумя видами,маленько до мастера не дослужилась,только КМС. ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ И ОФИГЕННОМУ СОБСТВЕННОМУ РАЗДОЛБАЙСТВУ!
Ну от серьезной классики перехожу к легкому жанру мюзикла. Эта композиция интересна тем,что исполнялась только во время азиатского тура французской труппы. Ну и знающих язык,я думаю,повеселят слова. А для остальных-перевод...Высокие отношения кормилицы и графа Капулетти... Grosse
Толстуха
(Le comte Capulet) : Elle est grosse, grosse, grosse
(La Nurse) : Qu'il est laid, laid, laid
(Le comte Capulet) : Pas le moindre grain de grasse
(La Nurse) : Il doit s'etouffer dans sa graisse
(Le comte Capulet) : Regardez-moi cette paire de fesses
(La Nurse) : Vous avez du quelque chose Altesse?
(Le comte Capulet) : Non
(La Nurse) : Ah, bon.
(Le comte Capulet) : Elle est grosse...
(La Nurse) : Qu'il est lourd, lourd, lourd
(Le comte Capulet) : Les mamelles en bandoulière
(La Nurse) : Il parle fort et sans manières… ordinaires!
(Le comte Capulet et La Nurse) : La haine, La haine Quand on vit sous le même toit Comme un chien avec un chat Forcement on se deteste, mais on reste La haine.
(Chœur): Même la beauté et temps Ne se detestent pas autant Même le cercle et vicieux S'entendaient mieux que tous le deux
(Le comte Capulet) : Elle est grosse
(La Nurse) : Qu'il est laid
(Le comte Capulet) : Dans la tête un courant d'air
(La Nurse) : Regardez-le, qu'il est vulgaire
(Le comte Capulet) : Moi?
(La Nurse) : Absolument, mon Cher
(Le comte Capulet) : Cette femme-là n'a pas d'âme
(La Nurse) : Il est bête comme un âne
(Le comte Capulet) : Mais qu'a fait la nature
(La Nurse) : Viel aigri
(Le comte Capulet) : Oh, c'est trop dur
(Le comte Capulet et La Nurse) : La haine
(Chœur): Même le spartiates et les grecs Ne se prenaient pas autant le bec Que ce vieil hibou et cette chouette Que la dodue et l'autre infect.
(Граф Капулетти): Она – толстая, толстая, толстая!
(Кормилица): Как он уродлив, уродлив, уродлив!
(Граф Капулетти): В ней нет ни капли грациозности.
(Кормилица): Он, наверное, задыхается в своем жиру.
(Граф Капулетти): Посмотрите на меня, эта пара ягодиц.
(Кормилица): Вы что-то хотите сказать, ваша светлость?
(Граф Капулетти): Нет
(Кормилица): Вот и хорошо!
(Граф Капулетти): Она – толстуха!
(Кормилица): Как он тяжел, тяжел, тяжел!
(Граф Капулетти): Грудь торчит из-за спины!
(Кормилица): Он громко разговаривает и не знает хороших манер. Самых обычных!
(Граф Капулетти и Кормилица): Ненависть, ненависть Когда живут под одной крышей, Как кошка с собакой, Страшно ненавидя друг друга, но оставаясь вместе Ненависть…
(Хор): Даже красота и время Не ненавидят друг друга так, как они, Даже церковь и грешники Ладят друг с другом лучше, чем эти двое.
(Граф Капулетти): Она – толстуха!
(Кормилица): Как он уродлив!
(Граф Капулетти): В голове гуляет ветер.
(Кормилица): Посмотрите на него, как он вульгарен!
(Граф Капулетти): Я?
(Кормилица): Конечно вы, мой дорогой!
(Граф Капулетти): У этой женщины нет души.
(Кормилица): Он глуп, как осел.
(Граф Капулетти): Что же наделала природа?
(Кормилица): Старый ворчун.
(Граф Капулетти): Это уже слишком!
(Граф Капулетти и Кормилица): Ненависть…
(Хор): Даже спартанцы и греки Не сцеплялись так, как они. Этот старый филин и эта карга! Одна толстая, другой вонючий.
Ну данная композиция в представлении не нуждается,однако стоит обратить внимание на Андре Рие,скрипача и дирижера,директора Голландского оркестра. Концерт в Альберт холле. Особенно меня улыбнули наряды оркестра. [img src=/gif/smk/sm64.gif] Однако маэстро виртуоз.
Отправлено: 17.12.10 11:14. Заголовок: EVA пишет: Коллега!..
EVA пишет:
цитата:
Коллега! Не,я больше к спорту оказалась привержена. ..ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ И ОФИГЕННОМУ СОБСТВЕННОМУ РАЗДОЛБАЙСТВУ!
Я я больше пела, спорт был вторичен :) И тоже-по офигенному раздолбайству, наверное Или-по причине слишком многих увлечений. Когда хочется всего-времени серьезно заняться чем-то одним просто не остается :(
Хосе Каррерас, Плачидо Доминго и Лучиано Паваротти
Очень красивые произведения и голоса(естественно) . Но кровь в жилах не стынет. Эх, бы побольше втроем исполнить. Красиво ведь голоса сочетаются. Меня "пробирает" исполнение" Скажите , девушки,..." Лемешева. Пойду искать...
Сообщение: 2278
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 17.12.10 19:57. Заголовок: EVA пишет: Ну данна..
EVA пишет:
цитата:
Ну данная композиция в представлении не нуждается,однако стоит обратить внимание на Андре Рие,скрипача и дирижера,директора Голландского оркестра. Концерт в Альберт холле. Особенно меня улыбнули наряды оркестра. [img src=/gif/smk/sm64.gif] Однако маэстро виртуоз.
МАСТЕР! А я хочу познакомить тех кто еще "не видел-не слышал" с НАШИМ МАСТЕРОМ!!! Уникальный музыкант... я когда его впервые услышала(он работал тогда в оркестре РОССИЯ Л.Зыкиной)поначалу не поняла..как так ...руки не на струнах..не на балалайке...а балалайка играет ДА КАК ИГРАЕТ! Им сейчас восхищается МИР... Теперь его в РОССИИ увидеть почти не реально... такого еще не было... Алеша Архиповский его иностранцы зовут " Русский Паганини "... Не знаю... может кого и "поморщит" народный инструмент но... мое ПРЕКРАСНОЕ и в нем
Отправлено: 17.12.10 21:31. Заголовок: Run Я одновременно з..
Run Я одновременно занималась музыкой,2-мя видами спорта, занималась при МГУ, училась в спецшколе...Иногда музыка и тренировка были в один день. Очень прикольно было после соревнований ехать сдавать экзамен по спецу или музлитре. А еще надо ехать копать черепки куда-нибудь к черту на рога плюс практика на базе МГУ,типа на метеостанции в Средней Азии.
Отправлено: 18.12.10 01:24. Заголовок: EVA пишет: Я одновр..
EVA пишет:
цитата:
Я одновременно занималась музыкой,2-мя видами спорта, занималась при МГУ, училась в спецшколе...Иногда музыка и тренировка были в один день. Очень прикольно было после соревнований ехать сдавать экзамен по спецу или музлитре.
Обалдеть А у меня 3 дня в неделю были репетиции до поздна, 3 дня-тренировки у черта на куличках, а в выходной-концерт, больше ничего не успевала
Сообщение: 2281
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 18.12.10 21:14. Заголовок: Так*с сейчас сначала..
Так*с сейчас сначала инфа о том,что я о предлагаемом исполнителе узнала недавно...ну...это я... услышала от профи. певицы которая была на этом его концерте в Кремле... Чеслово,я удивилась (потом посмотрев ролик) ее восторгам... Оказалось что и многие другие мои знакомые(профессиональные ,серьезные музыканты ) отзываются о Стсасе Михайлове очень неплохо(мягко сказано),особенно о произведении "Моя душа"... на мой взгляд ... произведение написано и исполняемо с чувством(особенно по тексту)... но....примитивно(особенно по музыке)... или я чего то "не догоняю"? Буду благодарна Вашим комментам...
произведение написано и исполняемо с чувством(особенно по тексту)... но....примитивно(особенно по музыке)... или я чего то "не догоняю"?
Я далеко не музыковед, но с Вами согласна. Три "блатных" аккорда и избитая тема...Значит, настрадались люди так, что любое упоминание о душе их приводит в умиление. Грустно...
Да,настрадавшийся человек такому рад...Ну вот мой комп вернулся из ремонта (отловили порядка 60 вирусов), а меня не успели упечь в больницу с острым носовым кровотечением(ибо пятниццо) и я опять с вами. Это мне так результативно гайморит полечили. Аршинными буквами на карте написано что не переношу димедрол,нет,вкатили полной дозой! Сейчас маленько очухаюсь, вкушу таблеток и пойду снова ловить прекрасное,доброе,вечное!
Сообщение: 2298
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 25.12.10 13:00. Заголовок: EVA пишет: а меня н..
EVA пишет:
цитата:
а меня не успели упечь в больницу с острым носовым кровотечением(ибо пятниццо) и я опять с вами. Это мне так результативно гайморит полечили. Аршинными буквами на карте написано что не переношу димедрол,нет,вкатили полной дозой!
за врачами нуЖОн контроль онЕ сейчас о Новом ГодЕ думают...и в карточки не смотрят Стася,выкарабкивайтесь из "бяки" EVA пишет:
цитата:
Ну вот мой комп вернулся из ремонта (отловили порядка 60 вирусов),
и кУдЫ смотрел Касперский? EVA пишет:
цитата:
Сейчас маленько очухаюсь, вкушу таблеток и пойду снова ловить прекрасное,доброе,вечное!
Ждем*с а то прям и не знаю чО слушать и смотреть...хде прекрасное,доброе,вечное
Сообщение: 2317
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 03.01.11 01:33. Заголовок: Аве Мария (Ф.Шуберт)..
Аве Мария (Ф.Шуберт) поет Робертино Лоретти
Вечный гимн Деве Марии. Славься Мария, благославена ты среди жен... Изумительный, чистый голос
"Ave Maria" Шуберта
песня для сопрано в сопровождении фортепиано, Op. 52, № 6. Написана: лето 1825 года. Текст Вальтера Скотта (Третья песня Эллен из поэмы "Дева озера"). Посвящена графине Софи Габриэль фон Вейсенвольф. Издана апрель 1826 года. Издательство "Маттиас Артариа". История создания песни.... В 1825 Шуберт познакомился с поэмами шотландского поэта Вальтера Скотта, в их немецких переводах. Поскольку Скотт был очень популярным поэтом и романистом, Шуберт решил, что, если ему удастся издать свои песни на его стихи одновременно с английским текстом и по-немецки, он станет лучше известен за пределами Австрии. Он не скрывал своего намерения и так писал об этом отцу и мачехе: "Я поступить с этими песнями иначе, чем обычно. Автор стихов - знаменитый Вальтер Скотт. Если, издавая их, добавить английский текст, то они сделают меня более известным в Англии". Итак, имея это в виду, Шуберт отбирает семь из тринадцати песен, входящих в поэму "Дева озера" Вальтера Скотта, которая была опубликована в Австрии еще в 1810 году. Примечательно, что в свое время на эту поэму обратил внимание Россини. В 1819 году он написал одноименную оперу. Семь отобранных стихотворений Шуберт решил аранжировать следующим образом: пять песен для сольного голоса (три песни Эллен, "Песнь Нормана" и "Песнь плененного охотника") и две песни для вокальных ансамблей - "Коронах" (для женского хора в сопровождении фортепиано) и "Песнь лодочников" (для квартета мужских голосов тоже с фортепиано). Так вот, "Третья песнь Эллен" и есть знаменитая "Ave Maria". В русских изданиях песни утвердился перевод А.Плещеева: Ave Maria! Пред тобой Чело с молитвой преклоняю... К тебе, заступнице святой, С утеса мрачного взываю... Людской гонимые враждою, Мы здесь приют себе нашли... О, тронься скорбною мольбою И мирный сон нам ниспошли! Ave Maria!
Ave Maria! Ночь пришла. Измучены мы тяжким горем, И ложем служит нам скала Над этим вечным бурным морем. Взгляни на нас! Ты сновидений зловещий рой отгонишь прочь, Прольешь в сердца успокоенье, И быстро пронесется ночь... Ave Maria!
Ave Maria! Не страшна Нигде с тобою злая сила... Не ты ли, благости полна, Гонимых, нас в горах укрыла! И в этот поздний час мольбою К тебе взываю я: внемли! Будь нам охраною святою И тихий сон нам ниспошли! Ave Maria!
ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА очень красиво и замечательно, то что Вы цитируере. Жаль, что Ваши посты в других темах не столь красивы.Всю жизнь живи, всю жизнь учись, как Вы к этому относитесь?
Первый Ваш пос в этой теме;“Слушать Прекрасное, видеть Прекрасное – значит, улучшаться”.
Это никак не соотносится с Новым годом,с Рождеством и прочими праздниками. Наверное это даже и не прекрасное. Но мне нравится. Хотя вот качество звука плохое. Хорошее защищено от показа.
.Всю жизнь живи, всю жизнь учись, как Вы к этому относитесь?
Как к интерпретации народной пословицы-"Век живи,век учись" Гость 99 пишет:
цитата:
Жаль, что Ваши посты в других темах не столь красивы.
Вольное изложение изречения И Канта ,звучит приблизительно... -"Красивое-это нечто такое,что принадлежит исключительно вкусу"... Гость 99 пишет:
цитата:
Первый Ваш пос в этой теме;“Слушать Прекрасное, видеть Прекрасное – значит, улучшаться”.
"Прекрасное -это символ морального добра"... тоже сказал Кант... ну...так праИльно сказал Не подумайте,плиз,чИто я очень уж знакома с трудами родоночальника немецкой классической философии Иммануила Канта просто...лучше,короче......народной мудрости и мудрых изречений мудрецов(известных и не известных) ,ответить немоЖно
ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА Ну перевод там примерно правильный,только вот не "отравили Миссисипи",а сожгли "Миссисипи". Намек на пожар на судне "Миссисипи". Трагическое произведение,но мне нравится музыка и голос.
Сообщение: 2321
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 04.01.11 11:44. Заголовок: EVA Стася :sm38: теб..
EVA Стася тебе подарочек.... твой любимый инструмент Н.Римский Корсаков Полёт шмеля. Солист Никита Власов (аккордеон) Нижегородский русский народный оркестр. Дирижёр Виктор Кузнецов
Жаль, что Ваши посты в других темах не столь красивы.
В эту то тему зачем "гостям"? Идите от сюда...на... Мы тут к культуре приобщаемся, еще всякую шваль здесь радовать светлыми и прекрасными творениями...Поднялась же рука в этой теме писать свои пасквили...Быдло!
Отправлено: 04.01.11 13:08. Заголовок: EVA пишет: Трагичес..
EVA пишет:
цитата:
Трагическое произведение,но мне нравится музыка и голос.
Да...Правда, потому - страшно...И ведь все соглашаются(все поголовно), а остановить катастрофу пытаются немногие...
И потом...Что-то там про собак...Мне не понДравилось... Сотворил их Господь, человеку в помощь. В этой жизни - собаки - лучшие ЛЮДИ! И даже бойцовых пород, изначально, пока их люди не осквернят своим воспитанием.
Отправлено: 04.01.11 13:39. Заголовок: Г.Герасимова Про соб..
Г.Герасимова Про собак там образно. Nous avons enfante les chiens Qui nous devoreront bientot -Мы породили псов,которые скоро нас пожрут. Подозреваю,что французское les chiens имеет еще ряд значений. Так что за собак не переживай, собаки не в обиде. Мои вон в данный момент довольно щерятся разомлев под одеялом. У Рамса только уши и нос торчит,а Крис тихо постанывает во сне-охотится!
Подпись форумчанина под ником Gosha You have the right to remain silent.(Вы имеете право хранить молчание) сподвигла меня ... и я ставлю ВАМ песню ""Perfect Stranger - You Have The Right To Remain Silent "
Текст песни... Can I have this dance my you're looking pretty Is there something wrong did he leave you hurting I don't mean to pry but that tear in your eye gave you away If you don't want to talk we'll keep it quiet But sometimes a heartache hurts worse if you hide it I think there's a chance one slow dance might ease the pain
You have the right to remain silent Anything that you say as I hold you against me Will forever be a secret between us two I've been wanting you but you didn't know it And now that he's gone at last I can show it If your heart is tired for the rest of your life Lay your love on me
So many times my eyes have held you Tonight please give my arms that chance If you don't feel the need for conversation We'll just let our hearts talk while we dance
You have the right to remain silent Anything that you say as I hold you against me Will forever be a secret between us two I've been wanting you but you didn't know it And now that he's gone at last I can show it If your heart is tired for the rest of your life Lay your love on me If your heart is tired for the rest of your life Lay your love on me
Пора послушать прекрасное давно не слушали...не улучшались Концерт. Запись 2006 года. Пласидо Доминго, Анна Нетребко и Роландо Виллазон впервые выступают на открытой сцене Вальдбюне в Берлине перед 20-тысячной аудиторией. В концерте принимает участие оркестр Немецкой государственной оперы под управлением Марко Армильято. Звучат популярные арии из опер Джузеппе Верди, Джакомо Пуччини, Жоржа Бизе, Леонарда Бернстайна......
Сообщение: 2631
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Репутация:
3
Отправлено: 26.03.11 23:50. Заголовок: Думала и надумала ....
Думала и надумала ....чем нейтрализовать впечетле от ЛПП ЛК... и проТчего на Евразии - 2011... послушать и посмотреть Lady Gaga - Bad Romance ..самое оно
Анечка,действительно жаль... у меня открывается... другие...молчат... А посмотреть стоит Это меня внучка сподвигла на Леди Гагу... развивает мое мировозрение и мироощЧуЩчение
Дорога без конца. Кто породнил нашу жизнь С дорогой без конца? Только любовь, только любовь. Кто повенчал в этом мире Песню и певца? Только любовь, только любовь.
Дорога без конца, Дорога без начала и конца. Всегда в толпе, Всегда один из многих. Но вернее многих ты Любишь песни и цветы, Любишь вкус воды и хлеба, И подолгу смотришь в небо, И никто тебя не ждёт.
Дорога без конца, Дорога без начала и конца. Свисти, как птица, И не жди награды. Нет на свете тишины, Только плач твоей струны, Только вечность дарит звуки, Да в груди огонь жестокий, Твой единственный огонь
Кто подсказал Эту музыку твоей душе? Только любовь, только любовь. Кто повторит Тихим голосом твои слова? Только любовь, только любовь.
Дорога без конца. И музыка, которой нет конца, Они тебя вовеки не обманут. Ну а если спросят вдруг, Где любимая и друг, Промолчи в ответ с улыбкой, Пусть никто не видит сердце Поседевшим от разлук.
Дорога без конца, Она когда-то выбрала тебя, Твои шаги, твою печаль и песню. Только вот идти по ней С каждым шагом всё больней, С каждой ночью всё светлее, С каждым словом всё смертельней, С каждой песней всё трудней!
Дорога без конца, Дорога без начала и конца. Дорога без конца...
Автор текста (слов): Калинина Т. Композитор (музыка): Баневич С.
Отправлено: 11.03.12 22:48. Заголовок: Эх,до чего же я давн..
Эх,до чего же я давно тут не была! Рада,что старые темы не забыты,новые создаются! Надеюсь теперь появляться чаще. Жизнь без интернета тяжела,однако! Но вроде я вернулась!
Отправлено: 12.03.12 20:48. Заголовок: Вот. Прекрасное на м..
Вот. Прекрасное на мой взгляд. Адажио Альбинони. Хотя от Альбинони там только 6 тактов. Очень известное произведение. Только вот открывается по ссылке....
Роняю...капельки ...Души... на строчки чистым откровением. Дыханьем трепетным в тиши почувствуй их прикосновение . Дотронься ласковым теплом, позволь душе чуть-чуть согреться . Не обожги холодным льдом... Ведь в каждом слове -капля сердца.
Леночка Это тебе под настроение "ответ" с просторов инета
цитата:
Что пожелать тебе славная, милая? Главное, чтобы была ты счастливая, Будь долгожданной, желанной, любимой, Самой на свете необходимой. Долго живи и люби, сколько хочется, Пусть никогда твое счастье не кончится
Отправлено: 26.11.13 12:34. Заголовок: Вот имхо.... для тог..
Вот имхо.... для того чтобы видеть прекрасное,слышать прекрасное и улучшаться,нужно сохранить это прекрасное,доставшееся нам в наследство... Очень многое "засыпается песком" времени... очень многое зависит от отношения ныне живущего поколения к этому наследству предков... В каждой области творчества,есть свои "ниши"...свои поклонники...свои фанаты... Есть они и у русской песни... Сегодня я хочу показать небольшой фильм своей внучки... это ее дипломная работа(она закончила институт телерадиовещания, режиссерский факультет)... Это ее рассказ...ее вИдение того, как ее,нынешнее,молодое поколение слышит,видит и принимает русскую песню в 21 веке... Причем,она воспитана неплохо... и понимает и любит искусство,музыку.... разных жанров и направлений... Если честно,я старалась абстрагироваться от родственных чувств и смотреть фильм со своей "колокольни"... Мне понравился фильм... И ...(по секрету от нее...только вам) порадовалась, что у меня выросла талантливая(не побоюсь я этого слова ) внучка ... Она сейчас работает на телевидении... но... в творческом плане(в смысле собственного фильма),пока накапливает "эмоции"... Ну...а сейчас...посмотрите ее фильм... это небольшой фильм...всего 20 минут.... правда ,наверное,не каждого в трафике есть "лишние" 20 минут...да и другие дела могут "отвлечь"... но... чесслово,посмотреть фильм стОит людям разных возрастов,"вероисповеданий" и пристрастий в искусстве...
Галина Васильевна! Огромное спасибо за фильм вашей внучки. И огромное спасибо талантливому режиссеру Марии Никитиной, за очень актуальную тему, затронутую ею. ( А какой голос у нее приятный!) С вашего позволения перепостю))) этот ролик на ФБ, там много народу его посмотрит. Я тоже очень переживаю, что уходят в прошлое те песни наших бабушек и прабабушек, которые еще пару десятков лет назад знали почти в каждой семье. Обидно и грустно. Что имеем не храним.потерявши плачем...
Монти Леночка ты НАШ человек ...фСе праИльнА понимаШь. Спасибушки за комплимАны ... Машутке передам (она тоЖ не безразлична к доброму слову и поддержке). Как нибудь поставлю ее "масюсенькие" работы в другую тему видео... они о "бытовом" житие -бытие человеков Я вижу ,что она мыслит по своему... жду ее творческих "порывов".... но... сейчас она увлеклась (ей нравится) монтажом фильмов... Ну...это тоже немаловажный творческий процесс... конеШнА я хочУ бОльшего от нее ... и сразу ... но...это ЕЕ жизнь
Не перевились голоса и таланты России! Великолепный тенор! Судьба мне даровала и личное общение с Александром " в узком кругу друзей" Талантливый человек талантлив во всем!
Отправлено: 26.03.15 08:59. Заголовок: Выключите всё, что м..
Выключите всё, что может вам мешать. Устройтесь поудобнее и послушайте эту мелодию в полной тишине, закрыв глаза. Алексей Архиповский - Золушка https://www.youtube.com/watch?v=8gm_RKqeUNA
Вася Спасибище Я знакома с Алешей очень давно.... талантливейший музыкант... "открылся" в ансамбле Зыкиной... Сейчас солирует по миру... очень востребован.... открывает красоту звучания простой русской балалайки
Отправлено: 20.07.15 12:01. Заголовок: Алан пишет: Живой з..
Алан пишет:
цитата:
Живой звук...
Наташенька,но... это ж для тех кто за столом сидит,живой звук .... Хорошие ребята...Душевные....и.... талантливые... Спасибо Наташ.... Я влюблен в тебя ,Россия ! ВЛЮБЛЕН(а)!!!!
Да уж. Наташенька))))) Исполнять а капелла непросто....правда в застолье это почти всегда получается .... Но профессиональное исполнение а капелла со сцены ,сегодня почти не слышно...да и написать музыку в этом жанре,тоже сложнее... за аккомпанементом можно спрятать и украсить мелодические "погрешности"... А капелла "прозрачна" ... Любая "фальш" "убьет" и исполнителя и произведение.... Сейчас на ТВ Звезда идет конкурс "НОВАЯ ЗВЕЗДА".... вот там было несколько произведений достойно исполненных в этом жанре... И по реакции и зрителей и даже жюри можно судить , это ложится на душу и пробуждает эмоции,чувства добрые Вот.... посмотрите и послушайте....конкурсантка из Вологды(что интересно-молодая )... поет то,что сегодня называют "не форматом"... такое, пробиться на "ящик", сегодня не может... но... бывает...родники пробиваются .... и никакая "пепси" с ними не сравнится...
Отправлено: 14.09.15 11:18. Заголовок: Ну... у меня приятна..
Ну... у меня приятная новость для тех ,для кого русская песня любима и прекрасна В субботу,19 сентября в 17 часов 30 минут на телеканале "КУЛЬТУРА" смотрите эфир передачи "Романтика Романса" Передача записывалась 12 апреля,на пасху.... вот...смонтировали и...ЖДУ! Там был момент,когда ведущий Женя Кунгуров(помните финалиста первого Голоса?) поднимет меня из зала.... Если этот момент вмонтировали (должны),знайте, я помашу рукой ВАМ,мои дорогие форумчане
В субботу,19 сентября в 17 часов 30 минут на телеканале "КУЛЬТУРА" смотрите эфир передачи "Романтика Романса
Я на форуме читатель. Галина Васильевна, это счастье что я заглянула сюда и увидела Ваше сообщение. Еще большее счастье от просмотренной передачи. После передачи пошла гулять с собакой с необьяснимым чувством радости. Пела вместе с артистами любимые песни ,во время передачи. И на прогулке напевала. Знаете,как будто глоток свежего воздуха после грозы. Дышится легко. Жить хочется. Жаль что очень мало таких передач. Хорошо, что есть возможность сказать Вам спасибо,здесь. Спасибо.
Пашкова Ирина Ш Спасибо за спасибо.... и всем кто написАл в личку и на "мыло".... приятно читать приятное Скоро передача появится в соцсетях... и кто "не успел",проспал,забыл....но хотел бы посмотреть,такая возможность будет... Мне и всем кто звонит и пишет,передача ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ....Жаль что рукой я ВАМ так и не помахала -шеф редактор вырезала,так как камера была со спины.... и все же...пару раз меня увидели У МЕНЯ СЕЙЧАС ПРЕКРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!! Просто посмотрела прекрасную передачу!
Форумчане!!!! Найдите время посмотреть ЭТО!!! ГЕНИАЛЬНО!!! Завораживает.... можно смотреть вечно, как на огонь или на воду.... Знаменитое "Болеро" Равеля нашла своё воплощение в танце в хореографии Мориса Бежара. Майя Плисецкая и труппа Мориса Бежара "Балет ХХ века", оркестр Брюссельского Королевского Театра де ла Монне.
Уже прошел полтинник после детства, Уже душою всё трудней раздеться, Уже всё чаще хочется гулять Не за столом, а старым тихим парком, В котором в сентябре уже не жарко, Где молодости листья не сулят, Где молодости листья не сулят.
Уже старушки кажутся родными, А девочки — как куклы заводные, И Моцарта усмешка всё слышней. Уже уходят за полночь соседи, Не выпито вино, и торт не съеден, И мусор выносить иду в кашне.
В дом наш как-то туча забрела И стекла со стекла. Мы свои дожди переживём, Я да ты, вдвоём.
Уже прошло лет двадцать после школы, И мир моих друзей уже не молод, Не обошли нас беды стороной. Но ночь темна, а день, как прежде, светел, Растут у нас и вырастают дети, Пусть наша осень станет их весной.
Уже прошло лет десять после свадеб, Уже не мчимся в гости на ночь глядя, И бабушек приходим навестить На день рожденья раз, и раз в день смерти, А в третий раз, когда сжимает сердце Желание внучатами побыть.
Уже прошло полжизни после свадеб, Друзья, не расходитесь, Бога ради, Уже нам в семьях не до перемен. И пусть порой бывает очень туго, Но всё же попривыкли мы друг к другу, Оставим Мельпомене горечь сцен, Давайте не стесняться старых стен.
В дом наш как-то туча забрела И стекла со стекла. Мы свои дожди переживём, Я да ты, вдвоём.
Тук-тук... Тук-тук... Гулко и монотонно стучат капли за окном. Тук-тук... Тук-тук... разлетаются брызги, смывая грязь и освежая воздух весенним настроением. А ведь днём было солнце и так хотелось, что бы и ночь была такая же тёплая и тихая. Хорошо бы ещё звёздное небо, но всё заложено облаками. Тук-тук... Тук-тук... Почему-то такой мерный стук всегда навевает какие-то не самые весёлые мысли. Помню, как в такую же капающую редким дождём погоду, не спалось совсем, а в комнате темно. Вокруг только крашеные масляной краской больничные стены и из всей мебели один сколоченный из досок белый такчан, на котором мы с брательником и лежим. А всё капает и капает за окном, мать где-то бегает по отделению, у ней ночное дежурство. А нас пятилетних дома не оставить - батя с батальоном на стрельбище. Тук-тук... Тук-тук... Падают капли. Падают. Тук-тук... Тук-тук... стучат дождинки по тонкой палатке, иногда ветром срывает с сосен шишки и они бьют по тенту барабанным боем. Это Карелия. Самое красивое место для души, самый чистый воздух. Но это будет завтра, а сейчас при каждом порыве воздуха мозги сверлит мысль - а если упадёт что-нибудь побольше шишки. Тук-тук... Тук-тук... шлёпают дождём лужи. Редкие люди, большие и маленькие, прячутся под зонтиками, укрываются полиэтиленовыми пакетами, а я топаю босиком по дождливо-ночному Бульварному кольцу. Свет фонарей размыт блестящими мокрыми листьями, свежесть и лёгкость в воздухе.
Тук-тук... Тук-тук... падают, падают, падают капли, с каждым стуком выбивая в мозгах воспоминания.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет